ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОТЧЕТ по проекту
«Внедрение модели формирования социально-личностных компетенций учащихся методом проектов»
Инновационная работа по проекту осуществлялась в соответствии с задачами и календарным планом работы на 2021/2022 учебный год. Все мероприятия, запланированные календарным планом, выполнены полностью.
Проведенные исследования подтвердили выдвинутую гипотезу. Внедрение данной модели позволило осуществить целенаправленную, эффективную работу по формированию социально-личностных компетенций учащихся, повысить их нравственную, эстетическую и экологическую культуру, расширить формы и методы воспитательной деятельности в контексте компетентного подхода, позволило повысить интерес учащихся к выбранной профессии, обеспечить возможность успешной социализации. Привлечение учащихся к самостоятельной практической работе, способствует повышению качества обучения, формированию адекватной самооценки, усилению деловой направленности. Метод проектов позволяет интегрировать знания и повышает интерес учащихся к выбранной профессии, обеспечивает возможность успешной социализации. Привлечение учащихся к самостоятельной практической работе, способствует повышению качества обучения, формированию адекватной самооценки, усилению деловой направленности. Работа членов творческой группы педагогов лицея была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через воспитательный процесс. В результате проведенной работы получены ожидаемые результаты:
-у учащихся экспериментальной группы повысился уровень инициативности и заинтересованности в овладении профессией на 22%, у учащихся контрольной группы – остался без изменений.
- уровень организованности и ответственности повысился на 17% ,
- развивались уверенность в себе, способность самоуправления увеличилась на 18%
- уровень социальной зрелости личности увеличился на 29%
-уровень толерантности повысился на 18%, формировалась активная гражданская позиция, инициативность, готовность к труду, совершенствованию навыков в профессиональной сфере, развились коммуникативные и организаторские способности.
По результатам мониторинга выполненной работы по проекту «Внедрение модели формирования социально-личностных компетенций учащихся методом проектов» сделан вывод о необходимости продолжения участия в данном проекте в 2022/2023 учебном году.
Электронный методический кабинет
Уважаемые коллеги!
Методистами нашего учреждения образования создан электронный методический кабинет.
ЭМК представляет собой информационный ресурс, предназначенный для размещения нормативных документов, программно-методических и учебных материалов, информационных баз данных для последующего их просмотра, изучения и внедрения в образовательный процесс.
План мероприятий по выполнению Программы ведущего в системе профессионально-технического учреждения образования по направлению деятельности: «НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО КВАЛИФИКАЦИИ «ОФИЦИАНТ» на 2021/2022 учебный год
скачать в pdf
Программа деятельности ведущего учреждения профессионально-технического образования в системе профессионально-технического образования Минской области государственного учреждения образования «Областной аграрно-технический профессиональный лицей» по направлению: «Научно-методическое обеспечение профессионально-технического образования по квалификации «Официант»
1. Работа по реализации программы деятельности ведущего в системе ПТО по направлению научно-методическое обеспечение ПТО по квалификации «Водитель автомобиля категории «С» (международные перевозки) путем внедрения технологии мобильного обучения» была направлена на применение в учебном процессе технологии мобильного обучения
По предмету "Организация международных перевозок грузов" преподавателем Княжевич Е.А. подготовлена следующая учебная документация:
По предмету "Эксплуатация транспортных средств" преподавателем Княжевич Е.А. подготовлена следующая документация:
По предмету "Охрана труда" преподавателем Авсянович Т.М. подготовлена следующая документация:
По предмету "Иностранный язык в профессии" преподавателем Овчинникова А.И. подготовлена следующая документация:
Информация о результатах деятельности ведущего в системе профессионально-технического образования государственного учреждения образования «Областной аграрно-технический профессиональный лицей» по направлению «Научно-методическое обеспечение профессионально-технического образования по квалификации «Водитель автомобиля категории «С» (международные перевозки) путём внедрения технологии мобильного обучения»
по состоянию на 30.05.2020
Цель: использовать технологию «обучение действием» для обучения
педагогов без отрыва от повседневной работы.